Бренд архитектура
Бренд архитектура – представляет концептуальную модель построения Корпорации в форме стратегических альянсов и «мини-конгломератов».
Такая форма построения взаимодействия, позволяет Корпорации охватывать больше продуктовых категорий в синергии, нежели врозь.
Корпорация Diamond – «интегрированное» объединение, консолидирующее результаты своих проектов.
Каждая организация является частью единой структуры, единой стратегии развития Корпорации и тем не менее, в части ведения персонального бизнеса, следует собственной стратегии, в том числе, в социальной сфере.
Осуществляя свою деятельность в высокорентабельных секторах, организации-партнёры вносят стратегический вклад в развитие Корпорации.
Корпорация избегает объединения активов на юридическом уровне, что позволяет уменьшать возможные риски.
Это касается и части бухгалтерского учета, и уплаты налогов, так как большинство организаций полностью независимы друг от друга.
В открытых источниках невозможно найти данные по общему обороту или прибыли.
Необходимость эволюции Корпорации в сторону децентрализованных управленческих и финансовых структур не отменяет необходимости интеграции в Структуру Корпорации значительно возросшее количество организаций, что в свою очередь, приводит к поэтапной адаптации юридической основы деятельности Корпорации и пересмотру структуры управления и контроля над руководством Корпорации.
В условиях неизменного увеличения принадлежащих Корпорации активов и непрерывного присоединения организаций-партнёров, Корпорация постоянно совершенствует структуру бренд-архитектуры, финансового взаимодействия и организацию внутренних рынков. Это значит, что механизм взаимодействия холдингов различных уровней и связи, соединяющие их между собой, находится в постоянном движении и состоянии преобразования. ООО «2Д» (организация-регулятор в Структуре 2d corporation), созданное в 2008 году в рамках холдинга Digital Dimery, занимает в Структуре Корпорации центральную позицию, обеспечивая решение стратегических вопросов и осуществляя повседневное управление механизмами Корпорации. Регулятор готовит планы стратегического развития Корпорации, разрабатывает принципы взаимодействия технических организаций и организаций-резидентов, определяет направленность благотворительных кампаний Корпорации, готовит к реализации проекты и социальные программы, отслеживает показатели текущих/запущенных проектов, и многое другое. Бренд архитектура Корпорации по своей структуре напоминает пчелиные соты, где каждая «сота», каждая ячейка контролируется персональным «строителем», организацией – профессионалом своего дела. |